рус / eng / kz
КИ ПЗТМ ОЦП 13022012

АО  «Петропавловский завод тяжелого машиностроения» (далее – АО «ПЗТМ»), являющееся Заказчиком и Организатором закупок расположенное по адресу: инд. 150009, Республика Казахстан г. Петропавловск, проезд Я. Гашека 1, объявляет о проведении закупок системы контроля и управления доступом способом запроса ценовых предложений.

  1. Наименование закупки и характеристика: 

Наименование

Техническая характеристика

Система контроля и управления доступом

Техническая характеристика указана технической спецификации

2.  Место оказания услуг: г. Петропавловск, проезд Я.Гашека 1
3.  Срок сдачи объекта в эксплуатацию – не более 40 дней с момента оплаты.
4.  Сроки и условия оплаты –  предоплата 70% и 30% - по факту сдачи в эксплуатацию и подписания актов.
5. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений должен предоставить ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:
5.1. Наименование, юридический и фактический адрес,  РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;
5.2. Копию статистической карточки;
5.3. Копию свидетельства налогоплательщика;
5.4. Копию лицензий на занятие данным видом деятельности;
5.5. Копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (для плательщиков НДС).  Если потенциальный поставщик не является плательщиком НДС, то необходимо указать данную информацию в ценовом предложении;  
5.6. Наименование, характеристики, паспорта и условия предоставления товара и сопутствующих услуг;
5.7. Место и сроки  поставки товара;
5.8. Цена за  единицу и общую цену товара без учета НДС, с включенными в нее расходами.
5.9. Копию документа о том, что потенциальный поставщик является официальным партнером-завода изготовителя СКД
5.10. Копию документа о том, что потенциальный поставщик является официальным сервис-центром завода изготовителя СКД на территории РК.
5.11. Копию сертификатов об обучении сотрудников потенциального поставщика на заводе-изготовителе.
6. Ценовое предложение представляется в запечатанном  конверте по адресу:  инд. 150009 Петропавловск, проезд Я Гашека 1, Отдел оптимизации закупок. На лицевой стороне конверта потенциальный поставщик должен указать следующие данные:
6.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика.
6.2. наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении.
6.3.  наименование закупок товара для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
7. Сумма, предусмотренная в годовом плане закупа, составляет 5 625 000 тенге без учета НДС.
Договор заключается согласно Правилам закупок товаров, работ и услуг Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук – Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук – Қазына» на праве собственности или доверительного управления в течении 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.
Срок начала представления ценовых предложений: 13 февраля   2012 года (с 9 часов 00 минут до 17 часов, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут).
Срок окончания представления ценовых предложений: 17 февраля 2012  года (до 17 часов).
Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится в 10 часов 00 минут, 20 февраля 2012 года, по адресу: г.Петропавловск, проезд Я.Гашека 1 отдел оптимизации закупа.

Техническая спецификация

Проект договора

Протокол итогов 22.02.12

 

ПЗТМ 2012-2024 гг.