рус / eng / kz

АО  «Петропавловский завод тяжелого машиностроения» (далее – АО «ПЗТМ»), являющееся Заказчиком и Организатором закупок расположенное по адресу: инд. 150009, Республика Казахстан г. Петропавловск, проезд Я.Гашека, 1, объявляет о проведении закупок  способом запроса ценовых предложений работ по ремонту асфальтобетонного покрытия.
1. Наименование закупки: работы по ремонту асфальтобетонного покрытия.
2. Краткая характеристика работ:

№ п/п

Наименование

Техническая характеристика

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

работы по ремонту асфальтобетонного покрытия

Разборка асфальтобетонного покрытия дорог

м2

250

Устройство основания из щебня

м2

250

Устройство покрытия дорог из горячих асфальтобетонных смесей

м2

1800

3.  Место поставки работ – территория АО «ПЗТМ».
     Срок проведения работ– не более 30 дней с момента оплаты.
4. Сроки и условия оплаты - предоплата 50%, окончательный расчет после подписания акта выполненных работ.
5. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений должен предоставить ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:
         5.1.наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;
         5.2. копия свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;  
         5.3. копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (для плательщиков НДС).  Если потенциальный поставщик не является плательщиком НДС, то необходимо указать данную информацию в ценовом предложении;  
5.4.наименование, характеристики и количество осуществляемых работ;
5.5.место и сроки проведения работы;
5.6.цена за  единицу и общую цену работ без учета НДС, с включенными в нее расходами на сертификат, и другие расходы, связанные с проведением работы.
6. Потенциальный поставщик вправе представить только 1 (одно) ценовое предложение, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
7. Ценовое предложение представляется в запечатанном  конверте по адресу:  инд.150009 
г. Петропавловск, проезд Я Гашека 1, Отдел оптимизации закупок. На лицевой стороне конверта потенциальный поставщик должен указать следующие данные:
         7.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика.
         7.2. наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении.
         7.3.наименование закупок работ для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
       Договор заключается согласно Правилам закупок работ Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук – Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук – Қазына» на праве собственности или доверительного управления, в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.
8. Сумма, предусмотренная в годовом плане, закупа составляет 3 571 429 тенге  без учета НДС.
Срок начала представления ценовых предложений: 7 июня 2012 года (с 9 часов 00 минут до 17 часов, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут).
Срок окончания представления ценовых предложений: 14  июня 2012 года (до 17 часов).
Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится в 11 часов 30 минут, 15  июня 2012 года, по адресу: г. Петропавловск, проезд Я.Гашека 1 отдел оптимизации закупа.

Проект договора

Протокол итогов 18.06.12

ПЗТМ 2012-2024 гг.