рус / eng / kz

КИ ПЗТМ ОЦП 020512

АО «Петропавловский завод тяжелого машиностроения» (далее – АО «ПЗТМ»), являющееся Заказчиком и Организатором закупок расположенное по адресу: инд. 150009, Республика Казахстан г. Петропавловск, проезд Я.Гашека, 1, объявляет о проведении закупок способом запроса ценовых предложений приспособлений для экстренной эвакуации и ключей.
1. Наименование закупки: приспособление для экстренной эвакуации и ключей.
2. Краткая характеристика товара:

 


№ п/п

Наименование

Техническая характеристика

Ед. измерения

Количество

1

Приспособление для экстренной эвакуации

Грузоподъемность спасательного устройства до 200 кг, средний уклон несущего троса 30?, диаметр несущего троса 6 мм, скорость спуска верхового рабочего 1 м/с, дальность эвакуации не менее 60м.

комплект

17

2

Ключ УМК 2 3/8" -7" (63мм178мм)

Универсальный машинный ключ для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных и обсадных труб с комплектом челюстей УМК 2 3/8" -7" (63мм178мм)

штука

14

3. Место поставки товара: Приспособление для экстренной эвакуации - склад Поставщика. Ключ – склад Покупателя.
Срок поставки: Приспособлений для экстренной эвакуации и Ключей – не более 30 дней с момента предоплаты.
4. Условия оплаты: Приспособлении для экстренной эвакуации и Ключей- предоплата 50%.
5. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений должен предоставить ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:
5.1.наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверение личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика;
5.2. копия свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика; 
5.3. копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (для плательщиков НДС). Если потенциальный поставщик не является плательщиком НДС, то необходимо указать данную информацию в ценовом предложении; 
5.4.наименование, характеристики и количество поставляемого товара;
5.5.место и сроки поставки товаров;
5.6.цена за единицу и общую цену товара без учета НДС, с включенными в нее расходами на сертификат, упаковку и другие расходы, связанные с приобретением товара.
6. Потенциальный поставщик вправе представить только 1 (одно) ценовое предложение, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

7. Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте по адресу: инд.150009 г. Петропавловск, проезд Я Гашека 1, Отдел оптимизации закупок. 
На лицевой стороне конверта потенциальный поставщик должен указать следующие данные:
7.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика.
7.2. наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении.
7.3.наименование закупок товара для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Договор заключается согласно Правилам закупок товаров, работ и услуг Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук – ?азына» и организациями пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук – Қазына» на праве собственности или доверительного управления, в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.
8. Сумма, предусмотренная в годовом плане закупа составляет на приспособление для экстренной эвакуации - 3 825 000 тенге, ключи – 4 822 720 тенге без учета НДС.
Срок начала представления ценовых предложений: 2 мая 2012 года (с 9 часов 00 минут до 17 часов, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут).
Срок окончания представления ценовых предложений: 10 мая 2012 года (до 17 часов).

Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится в 10 часов 00 минут, 11 мая 2012 года, по адресу: г.Петропавловск, проезд Я.Гашека 1 отдел оптимизации закупа.

Проект договора

Протокол итогов 14.05.12

ПЗТМ 2012-2024 гг.