АО «Петропавловский завод тяжелого машиностроения» (далее – АО «ПЗТМ»), являющееся Заказчиком и Организатором закупок, расположенное по адресу: инд. 150009, Республика Казахстан г. Петропавловск, проезд Я.Гашека 1, объявляет о проведении закупок услуг аудита финансовой отчетности способом запроса ценовых предложений.
1. Наименование закупки: услуги аудита финансовой отчетности.
2. Место оказания услуг: г. Петропавловск, проезд Я.Гашека, 1.
3. Срок предоставления услуг: февраль-апрель 2012 года.
4. Сроки и условия оплаты – Заказчик производит авансовый платеж в размере 50% от стоимости услуг, оплата оставшейся суммы производиться в течение 30 дней после подписания акта оказанных услуг.
5. Требуемый срок подписания договора о закупках услуг не позднее 24.02.2012 г.
6. Предварительная информация для определения стоимости аудита:
-
Среднесписочная численность – 1155 чел;
-
Доход от реализации продукции и оказания услуг без НДС – 2,77 млрд. тенге;
-
Валюта баланса – 3,9 млрд. тенге;
-
Период аудита – 2011 год.
7. Требования к потенциальному поставщику в соответствии с технической спецификацией указанной в приложении 1.
8. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений должен предоставить ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:
8.1. Наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты потенциального поставщика;
8.2. Копию статистической карточки;
8.3. Копию свидетельства налогоплательщика;
8.4. Нотариально заверенная копия лицензий на занятие аудиторской деятельностью;
8.5.Нотариально заверенная копия договора страхования гражданско-правовой ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения имущественного вреда при осуществлении аудита;
8.6. Наименование, характеристики и условия предоставляемых услуг;
8.7. Место и сроки оказания услуг;
8.8. Цена за единицу и общую цену услуг без учета НДС, с включенными в нее расходами;
8.9. Иные копии документов в соответствии с приложением 1
9. Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте по адресу: инд.150009 г. Петропавловск, проезд Я Гашека 1, Отдел оптимизации закупок.
На лицевой стороне конверта потенциальный поставщик должен указать следующие данные:
9.1. полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика.
9.2. наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении.
9.3. наименование закупок товара для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
10. Сумма, предусмотренная в годовом плане закупа, составляет 3 125 000 тенге без НДС.
Договор заключается согласно Правилам закупок товаров, работ и услуг Акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук – Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук – Қазына» на праве собственности или доверительного управления.
Срок начала представления ценовых предложений: 2 февраля 2012 года (с 9 часов 00 минут до 17 часов, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут).
Срок окончания представления ценовых предложений: 15 февраля 2012 года (до 17 часов).
Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится в 10 часов 00 минут, 16 февраля 2012 года, по адресу: г.Петропавловск, проезд Я.Гашека 1 отдел оптимизации закупа.
Проект договора
Протокол итогов 20.02.12
|